«Ақмола облысы білім басқармасының Ақкөл ауданы бойынша білім бөлімінің жаныңдағы Ақкөл қаласының балалар-жасөспірімдер шығармашылық орталығы» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорны
Государственное коммунальное казенное предприятие «Центр детско-юношеского творчества города Акколь при отделе  образования по Аккольскому  району управления образования Акмолинской области»  

https://instagram.com/ddt_akkol?igshid=1j8ub1kblb0z3

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Конспект занятия по хореографии «Композиция в эстрадном танце»

30.03.2018

ГККП «Дом детского

творчества»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия

по хореографии

 

«Композиция в эстрадном танце»

 

Раздел программы

«Постановочная работа»

 

 

Студия танца «Global Dance»

 

 

 

 

подготовила: Тимурзиева А.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г.Акколь

Тема: «Композиция в эстрадном танце»

Дата

проведения: ////////////

Место

проведения: хореографический зал ДДТ

Группа,

возраст: 1 год обучения, дети 12-14 лет

Цель: Построение

и разучивание композиции в эстрадном танце.

Задачи:

1. Разучить комбинацию по

принципу «от простого к сложному».

2. Развить чувство ритма,

танцевальность.

3. Воспитать в ребенке

самоконтроль через физическое ощущение.

Оборудование: коврики,

музыкальный центр, музыкальные носители.

Ход

занятия:

1.   

Организационный

момент:

Поклон из V позиции.

Приветствие педагога, гостей, друг друга.

2.

Разминка:

Упражнения на комплексный

разогрев мышц и связок всего тела:

2.1 Прыжки:

- Прыжки по VI позиции, руки на

поясе.

- Прыжки поVI позиции, руки на

поясе, по квадрату(1,3,5,7точки зала)

- Прыжки поVI позиции, сильно

вытянутые руки попеременно вверх и вниз

- Прыжки из VI позиции на II

невыворотную, чуть расширенную позицию, руки попеременно вверх до уровня II

позиции и вниз

- Прыжки из VI позиции на IV

невыворотную с переменой ног, руки попеременно вверх до уровня I позиции и

вниз.

2.2 Упражнения для разогрева

шейного отдела позвоночника:

- И.П. ноги на ширине плеч, руки

на бедрах.

- работа головы из стороны в

сторону

- работа головы вверх-вниз

- полукруги головой справа налево

и обратно

2.3 Упражнения для разогрева

плечевого пояса:

- И.П.-то же

- Резкий подъем плеч вверх-вниз

- Круговые движения плечами

2.4 Дыхательные упражнения на

расслабление и растяжку спины.

- Руки работают из I позиции

с подъемом в III позицию, бросок вниз в плие в contraction,

подъем корпуса в исходное положение. Руки через II позицию в

положение contraction plie.

-

Plie по II позиции со смещением центра тяжести и бедра, с

растяжкой корпуса в сторону, вниз, к полу через скрутку корпуса, с растяжкой

задней поверхности бедра. Перенос центра тяжести корпуса с правой ноги на

левую, быстрый отрыв стопы от пола, растяжка спины в бок и через круг вниз к

полу.

- Battement tendu

-   невыворотно из I позиции с нажимом и смещением

центра тяжести, с разворотом бедра, с броском руки.

- Battement

tendu  из I позиции крестом (вперед в сторону, назад, в

сторону) в plie в I позицию.

- Battement tendu

из I позиции с растяжкой  крестом, руки через низ с

подъемом вверх.

- Быстрый отрыв стопы от пола

из I позиции с переходом во II позицию, сначала с правой

ноги, затем с левой ноги.

- Releve, plie (комбинация:

4 раза releve, 4 раза  plie, 4 раза соскок

из releve в plie, 3 прыжка Saute из I позиции

с разворотом на 180 градусов).

- Сброс спины вниз 4 раза, с

наклоном вправо, влево; 4 раза восьмеркой рук и прыжком вверх (ноги во время

прыжка подтягиваются к корпусу).

- Grand battement jete - из I позиции: комбинация

1 Battement tendu, 1 grand battement jete крестом во всех направлениях,

заканчиваем комбинацию  махом ноги в plie в позуAttitude вперед,

в сторону. 3 раза Port de bras корпусом

полный круг с руками и 1 releve  по I позиции, руки

через III позицию опускаются во II  позицию затем все в

обратном порядке.

2.5 Упражнения на расслабление

мышц:

Педагог: 

Руки к верху поднимаем, а потом их опускаем, а потом их разведём, бросим вниз,

к себе прижмём, а потом быстрей, быстрей, хлопай, хлопай-веселей.

Педагог: 

Переходим к упражнениям в партере, для этого стелим коврики.

2.6 Упражнения в партере:

Работа стоп:

И.П. сидя на ковриках

- поднимаем и опускаем стопы

(вытягиваем и сокращаем)

- круговые движения стоп

Работа ног, стоп и корпуса:

И.П. то же

- поднимаем сначала правую ногу,

потом левую

- наклоны вперед, руки перед

собой, касаясь руками пальцев ног

Растягивание связок:

И.П. сидя на ковриках ноги

максимально раскрыты в сторону

- наклоны вправо, вперед, влево.

- упр. "бабочка" колени

выворотно в стороны, руками держим стопы, пытаемся коленями коснуться пола

- упр. "лягушка" встать

на колени, затем развести колени максимально в стороны (по принципу шпагата),

руки на полу.

- выполняем продольный и

поперечный шпагаты.

Педагог: 

Становитесь, дети в круг, мы

сейчас подышим вслух!

Музыкально-подвижная игра

«Качели»

(двигаться в соответствии с

темпом и ритмом музыки)

Всё лето качели качались и

пели (качаем руками)

И мы на качелях к небу летели.

Настали осенние дни, качели

остались одни (поднимаем руки наверх)

Легли на качели два жёлтых

листа (кладём руки на плечи)

И ветер качает качели слегка.

3.

Основная часть:

Комбинация  - фрагмент

номера - работа над развитием координации.

3.1 Проучивание комбинации к

новому танцу по методу «от простого к сложному». Сначала разбиваем всю

комбинацию на составляющие простые движения, проучиваем каждое движение в

композиции, постановку корпуса, рук, ног, головы. Затем собираем комбинацию по

принципу «нанизываем как на бусы» одно движение к другому. Формируем

танцевальные блоки и пространственный рисунок.

3.2 Отрабатывается правильность

исполнения отдельных элементов танца, главное соединить их в блоки. Следим за

синхронностью выполнения. В процессе отработки автоматического исполнения

движения танца, добавляем актерскую игру.

3.3 Во время проучивания

комбинации дается задание детям для самостоятельной работы. Разбиваемся на

группы, назначаем ответственного (того у кого меньше ошибок в

исполнении  упражнений) и дети помогают друг другу самостоятельно

проучить материал. «Ответственные» исправляют ошибки товарищей и готовят группы

к просмотру.

3.4 После просмотра групп,

вставляем комбинацию в концертный номер. Выстраиваю детей по рисунку танца, и

работаем над эмоциональностью исполнения – каждый ребёнок передает образ.

4.

Заключительная часть:

4.1 Задание на дом повторить и

закрепить выученную на занятии комбинацию.

4.2 Поклон и аплодисменты,

прощание с педагогом. Аплодисменты – как благодарность за работу.

Просмотров: 457


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст